Пражский крысарик (Ратлик)

Сайт Официального Представителя Чешского Породного Клуба в русскоговорящих странах


Главная
Главная
Форум
Форум
Регистрация
Регистрация
Выход
Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Болталка » обо всем понемногу... » Для тех, кто за баранкой.
Для тех, кто за баранкой.
ChezariaДата: Суббота, 02.10.2010, 11:07 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2429
Статус: Offline
Поднимите себе настроение.

http://zabarankoi.ru/blog/43924202406?from=mail&l=bnq_bn


Счастье - когда занимаешься любимым делом.
 
Demi-darДата: Четверг, 07.10.2010, 19:59 | Сообщение # 2
Мультичемпион
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Статус: Offline
Весело!!!!!!!!!!! B)
 
ChezariaДата: Четверг, 26.05.2011, 10:20 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2429
Статус: Offline
Российский премьер Владимир Путин подписал постановление правительства, устанавливающее что срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомобилей, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев. Таким образом, в действие введен обсуждаемый ранее годовой мораторий на ТО.

Постановление правительства от 24 мая 2011г N413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ" продлевает действие талона техосмотра, действие которого истекает в 2011 году, пишет "Интерфакс". В документе также предусмотрено, что "проведение техосмотра, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния при их первичной регистрации в ГИБДД". А именно, при первичной регистрации в ГИБДД новый автомобилей не старше года их техосмотр проводиться не будет.

Таким образом, премьер принял предложение МВД о годовом моратории на ГТО. Вместе с тем, ведомство также предлагало отменить прохождение техосмотра для новых автомобилей. По задумке, талоны для таких машин должны выдавать при постановке на учет без каких-либо дополнительных проверок. МВД также выразило готовность к открытой продаже "красивых" госномеров автомобилей.

Согласно подписанному проекту постановления правительства, талон технического осмотра легковых и грузовых автомобилей, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 тонны, будет продлен еще на 12 месяцев. Как указано в пояснительной записке к документу, "зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, срок предоставления которых на государственный технический осмотр истекает в 2011 году, могут быть предоставлены на такой осмотр в течение 12 месяцев с даты, установленной на выданных на них талонах".

Пункт об отмене техосмотра для новых автомобилей гласит: "ГТО транспортных средств, с момента выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, проводится без проверки их технического состояния при регистрации в Госавтоинспекции".

В то же время в МВД надеются, что контроль над проведением техосмотра до конца не будет выведен из его ведения. В обсуждаемом документе говорится, что помимо права ставить машины на учет, дилеры получат возможность проводить техосмотр. При этом в ст. 11, устанавливающей требования к специализированным торговым организациям, утверждается, что "порядок и условия получения и прекращения статуса специализированной торгующей организации" будут устанавливаться МВД.

Разговоры об отмене техосмотра начал никто иной, как российский президент Дмитрий Медведев. В конце апреля глава страны выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. Свое внимание на данную процедуру президент обратил после многочисленных жалоб и публикаций в СМИ об огромных очередях на московских станциях ГТО. После этого в столице сперва был уволен чиновник, отвечающий за техосмотр, а затем Госдума и правительство всерьез взялись за составление нового документа по ТО.

Здесь полный текст письма со ссылками: http://zabarankoi.ru/blog....2949705


Счастье - когда занимаешься любимым делом.
 
Demi-darДата: Пятница, 27.05.2011, 09:37 | Сообщение # 4
Мультичемпион
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Статус: Offline
У автомобилистов праздник!Поздравляю!!!
 
ChezariaДата: Пятница, 25.04.2014, 23:43 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2429
Статус: Offline
Вот это дааа!!!

Добавлено (23.09.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Как превратить Протокол инспектора ДПС в макулатуру. развернуть Протокол.

В графе разъяснения моих прав и обязанностей написать: - Не разъяснены

Рапорт.

Это сочинение инспектора не обязательное, а служит для запугивания водителя и пишется инспектором если я напишу в Протоколе *Не разъяснены* -Всегда изобилует юридическими ошибками.

В суде он может быть представлен только с указанием точной даты, подписью инспектора, визой командира полка и его подписью.(Приказ МВД № 987) В противном случае сия писулька юридической силы не имеет. Требуйте от судьи признания этог *документа* недопустимым доказательством и ходатайствуйте об исключении из числа доказательств.

Схема нарушения

Необходимо требовать составления схемы нарушения. На схеме должна быть описана дорожная обстановка, рисунок участка дороги с указанием разметки и траектория движения моего автомобиля; я должен поставить свою подпись: инспектор должен расписаться с указанием точной даты и времени составления схемы – согласно с п.118 Административного регламента, утвержденного приказом МВД №185. Не ставить свою подпись под этим документом(по умолчанию) Если инспектор будет требовать мою подпись, а я не подпишу, он должен зафиксировать этот факт в присутствии двух понятых.Инспектору и в ум не придет найти этих людей. Требовать в суде вызвать и опросить понятых, котрые обязаны быть указаны в документе. При не выполнении любого пункта сего документа всю бумажку ставить под сомнение.

Объяснение. Сей документ имеет колоссальное значение!

Я имею право (но не обязан)давать объяснение при каких обстоятельствах нарушил (или не нарушил) правила ПДД и обязан тот, кто стал свидетелем нарушения мною правил ПДД.

Прежде чем дать объяснения у предполагаемого нарушителя – это у меня!- (обратите внимание - в этом документе я только предполагаемый нарушитель!!) и свидетеля происшедшего, инспектор ДПС обязан разъяснить ПОД ПОДПИСЬ наши права и обязанности, а свидетеля еще и предупредить об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. При игнорировании любого пункта сего документа, объяснение можно считать не имеющим юридической силы.

Собственные объяснения инспектора ДПС в качестве свидетеля не имеют юридической силы! Слова инспектора в Объяснении *Права и обязанности сам себе объяснил* юридический нонсенс!

Требуйте от судьи признания этог *документа* недопустимым доказательством и ходатайствуйте об исключении из числа доказательств.

Постановление о штрафе или предупреждении

Сотрудник ГАИ, рассмотревший дело, должен указать в постановлении: почему одни доказательства он считает убедительными, а другие – нет, каким образом он устранил противоречия между показаниями свидетелей и т.п. То есть изложить мотивированное решение: почему он считает водителя виновным?

Если этого не написано – Постановление подлежит отмене как не соответствующее требования части 6 статьи 29.10 КоАП РФ

В суде.

1. Обращайте внимание на даты и время, указанное в разных бумажках, на их совместимость; все должно быть зафиксировано в строгой последовательности.

2.До суда ознакомиться с материалами дела. Под роспись сдать в канцелярию суда или отправить по почте с уведомлением до начала судебного разбирательства Заявление - письменное ходатайство о непризнании представленных документов из-за ошибок в нем, содержания неточностей, противоречий, неполной информации, ошибках в проставлении даты или времени; или подложного документа, написанного не при вас, другой рукой или другой ручкой.

3. Если судья отказал в удовлетворении этого ходатайства и приступил к рассмотрению дела - требуйте признания какого-либо документа недопустимым доказательством и ходатайствуйте об исключении филькиной грамоты из числа доказательств.

4. Если в документах есть понятые, требуйте у суда вызвать их и опросить в качестве свидетеля. Понятые почти всегда в ГАИ вымышленные!

5. Пресекать попытку судьи вызвать в качестве свидетеля в суд инспектора ДПС, составившего протокол. Это противоречит решения Верховного суда РФ, заявившем, что инспектор не может быть одновременно и стороной обвинения, и свидетелем! А почему бы ему не побыть еще и адвокатом для вас!

Добавлено (24.12.2011, 22:20)
---------------------------------------------
Опубликовано пт, 12/23/2011 - 16:10 пользователем admin

Реагенты, как средство обогащения чиновников.

Своего рода юбилей: десять лет назад зимние столичные дороги вместо традиционной технической соли начали обрабатывать хлоридом кальция — который якобы и экологичнее, и эффективнее. Но неблагодарные москвичи прозвали новые реагенты «соплями Лужкова». Накануне очередного сезона мы, строго следуя рецептуре, приготовили самый распространенный в столице антигололедный реагент, полили им дорогу — и... Почему так скользко?

Автор Алексей Кобец, АВТОРЕВЮ



Многим хорош хлористый нат­рий (NaCl), он же поваренная соль! И вкус еды улучшает, и способствует пищеварению, и мышцы укрепляет. А еще он способен растапливать лед даже на морозе: при растворении соли в воде выделяется тепло — и образуется рассол с отрицательной температурой замерзания.

А есть ли средство эффективнее? Есть: это хлорид кальция CaCl2. За счет вдвое большей степени окисления каждый ион кальция Ca2+ в растворе связывает два иона (OH)– вместо одного в случае с Na+ — в итоге 20-процентный раствор хлорида кальция застывает не при 16 градусах мороза, как в случае с хлоридом натрия, а при 20 градусах.



Исторически для борьбы с гололедом во всем мире, в том числе и в СССР, использовали обычную техническую соль. Но начиная с зимы 2001—2002 годов в Москве стали использовать жидкие реагенты и твердые соли на основе хлористого кальция — сегодня в «сухом остатке» на них приходится около 70% от общего объема дорожных химикатов. А самый распространенный у московских дорожников реагент — это водный раствор 22% хлорида кальция и 5% хлорида натрия под названием ХКНж, то есть «хлористый кальций и нат­рий жидкий». Его-то мы и приготовили.

Поваренную соль найти проще простого, она есть в любом магазине, а вот хлорид кальция удалось раздобыть не сразу и только в 25-килограммовом мешке. Этого хватило бы на сто с лишним литров реагента, но для нашей экспериментальной площадки на спецдорогах Дмитровского полигона нужно чуть больше 12 литров — согласно московскому регламенту зимней уборки, по 40 граммов солей на квадратный метр.

Вооружаемся садовым опрыскивателем, высчитываем скорость полива — и... Но сначала мы на этом же участке проведем «подготовительные» эксперименты: измерим тормозной путь на сухом асфальте, затем — на мокром и только потом — на мокро-соленом.

Девятилетний Renault Clio на зимних нешипованных шинах Amtel Nordmaster CL разгоняется до 80 км/ч, начинает экстренно тормозить — и под стрекот АБС замирает через 31,6 метра. Это посуху. На мокром асфальте тормозной путь ожидаемо удлиняется на 2,8 метра. А после полива реагентом? Еще без малого на пять метров! Разница, соответственно, 9 и 24 процента! Много это или мало? Представьте, что перед вами пешеходный переход: либо вы останавливаетесь прямо перед ним, либо на скорости 20—30 км/ч начинаете сметать невинных людей.

А если не только тормозить, но и пытаться объехать препятствие? Результаты «лосиного теста», совмещенного с экстренным торможением, аналогичные: по сравнению с мокрым асфальтом реагент ХКНж удлиняет остановочный путь на 2,4 метра. Правда, концентрация соли к этому времени уже заметно снизилась — шел дождь.



Конечно, если сравнивать со льдом или снежной кашей, которые рас­тап­ливает ХКНж, шансы уцелеть у пешеходов были бы выше. Но, во-первых, мы проводили эксперимент еще при слабом «плюсе», а во-вторых, нас сейчас больше интересует именно сравнение с... сухим асфальтом.

Почему?

Москвичи наверняка замечали, что даже в сухие и солнечные зимние дни столичные дороги остаются черными от влаги — и очень скользкими. Это оттого, что их превентивно обработали реагентами. Мы специально провели еще один тест. Асфальт, политый водой при температуре воздуха плюс шесть градусов, полностью высыхает за 40 минут. После полива 30-процентным раствором обычной соли (такой применяли Москве до 2001 года) дорога сохнет час с небольшим. А ХКНж увеличивает время высыхания аж до четырех с половиной часов! Вот и выходит, что поливальная машина вместо добра несет зло — удлинение тормозного пути почти на четверть. И это при плюсовой температуре.

А при минусовой? Все еще опаснее! Представьте, что ближе к вечеру сухой асфальт полили раствором ХКНж, к ночи температура стала падать — и... Раствор обычной технической соли давно бы высох, но хлористый кальций продолжает покрывать дорогу слоем влаги. По мере остывания вода в растворе начинает замерзать — и асфальт покрывается тонким слоем льда с концентрированным рассолом на поверхности. Коэффициент сцепления такого покрытия может быть в два-три раза ниже даже по сравнению с гладким льдом!

Добавлено (24.12.2011, 22:20)
---------------------------------------------
Думаете, это сенсация или хотя бы новость для столичных властей?

В 2002 году здесь же, на Дмитровском полигоне (НИЦИАМТ) по заказу московской мэрии проводили испытания новых на тот момент противогололедных реагентов — и выяснилось, что раствор ХКНж снижает коэффициент сцепления с покрытием на 10—20%. Чуть позже Рос­автодор принял «Руководство по борьбе с зимней скользкостью», где черным по белому было написано, что «на дорогах с гладкой поверхностью (литой асфальтобетон) при борьбе со стекловидным льдом запрещается использование хлористого магния и кальция, так как это приводит к образованию на дороге раствора, который снижает коэффициент сцепления до недопустимого предела и, вследствие медленного просыхания по сравнению с хлористым натрием, увеличивает период продолжительности зимней скользкости».

Однако все это не помешало московским властям принять новые реагенты на вооружение!

А ведь помимо этого «Руководства», рекомендаций НИЦИАМТ и здравого смысла использование хлористого кальция противоречит еще и «Правилам санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в Москве», которые гласят, что реагенты «не должны увеличивать скользкость обработанных покрытий, особенно при их использовании в виде растворов». А это уже должностное преступление. Правда, максимальная ответственность за него — штраф.



Ответ пресс-службы Департамента ЖКХ Москвы на все вопросы про ХКНж один: мол, сцепление с политой реагентами дорогой полностью соответствует ГОСТу 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы». Этот стандарт обязывает дорожников обеспечивать коэффициент сцепления не ниже 0,4. Каков он на самом деле, кто и как его измеряет? А вот это, похоже, никого не интересует! Потому что согласно ГОСТу 30413-96 «Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием» измерять сцепление разрешается... только при положительной температуре. А при отрицательной дороги можно поливать вообще чем угодно! Чем московские власти и занимаются.

Остается лишь вопрос — зачем? Ответ на него нашелся на сайте www.zakupki.gov.ru. Твердые реагенты трех видов Москва закупает в равных долях, по 26—28 тысяч тонн, а жидкого — 260 тысяч тонн. Мы прикинули стоимость всех реагентов по средним оптовым ценам с учетом стоимости доставки в Москву: то, на что московские власти тратят 1,6 млрд рублей, можно закупить и доставить примерно за 1,2 миллиарда. А обычная техническая соль в этом объеме обошлась бы столице еще в шесть раз дешевле — примерно в 250 млн рублей!

Кстати, реагент МРтв, «муравьиный твердый», в который добавлено 2—7% (хороший разброс!) соли муравьиной кислоты (формиата натрия), закупают дороже других, хотя все ингредиенты в нем копеечные. Между тем формиат в реагенты добавляют только в России, причем эффективность этого решения вызывает вопросы не только у иностранцев, но и у российских экспертов. А как вообще борются со льдом за рубежом — например, в Скандинавии, где климат схож с московским?

Ответы нашлись на международной конференции «Прогрессивные технологии зимнего содержания автомобильных дорог общего пользования», которая недавно прошла в Москве. Выяснилось, что во всех скандинавских странах применяют песок, мелкий щебень и обыкновенную техническую соль — как в сухом, так и в смоченном виде. Хлорид кальция норвежцы не используют вовсе, а шведы и финны — только во время ледяного дождя: там на него приходится не более 10% от общего объема реагентов. По словам Яна Оландера, главного инженера дорожной администрации Швеции и одного из руководителей Всемирной дорожной ассоциации (куда Россия, кстати, не входит), в середине девяностых шведы проводили сравнительные испытания различных солей — и выяснилось, что при крошечном выигрыше в экологии рассол хлорида кальция более скользкий, вчетверо более дорогой на местном рынке и вчетверо же дольше сохнет по сравнению с раствором хлористого натрия.



То есть все то, что мы узнали в 2011 году после собственного эксперимента, в мире известно давным-давно!

Причем важнейшим аргументом против хлористого кальция шведы посчитали именно время высыхания. Чем дольше дороги остаются влажными, тем интенсивнее они разрушаются: вода с поверхности проникает вглубь покрытия и, замерзая по ночам, буквально разрывает асфальт! Что мы и наблюдаем в столице каждой весной.



Кстати, несмотря на меньшую агрессивность по отношению к металлам, хлористый кальций, не давая воде испаряться, в конечном итоге гораздо больше способствует коррозии, чем NaCl, — причем это наносит вред не только автомобилям, но и дорожным сооружениям вроде мостов.

А откуда у хлорида кальция имидж более экологичного реагента? Теоретически его можно лить и сыпать со вдвое меньшим расходом, потому что он более эффективно растапливает лед. Но в Москве никогда не снижали норм расхода антигололедных реагентов! В Швеции на дороги льют от 4 до 25 г/м2, тогда как в Москве средний расход реагентов за зиму составляет 40 г/м2, а допустимый — до 150 г/м2! О какой экологии может идти речь, если за зиму на столичные дороги реагентов выливают немногим меньше, чем на всю Швецию, и втрое больше, чем на целую Финляндию?

Для того чтобы не было скользко, дороги надо чистить. Во всей Скандинавии их очищают и перед тем, как обработать поверхность реагентом, и сразу после выпадения осадков. Так же поступают и после обработки песком: дороги пылесосят при первом высыхании — и никаких вам гор песка и щебня на газонах весной. Более того, при сильных оттепелях, которые не редкость и у нас, дороги в городах отмывают шампунем. А у нас — только осенью и весной, до и после сезона.

Другая важнейшая особенность состоит в том, что с декабря по апрель тамошний закон обязывает использовать зимние шины на легковых автомобилях и покрышки с глубиной протектора не менее 6 мм на грузовиках.

И последнее. Дороги в Скандинавии обслуживают только частные компании. Государство объявляет тендер и заключает контракты на пять-семь лет, оставляя за собой лишь контрольную функцию с возможностью поощрения или наказания подрядчика. Поощрение — это выплата дополнительно двух процентов стоимости контракта, но чаще, конечно, штрафуют. Прошлой зимой финское правительство взыскало штрафов на сумму 600 тысяч евро (25 миллионов рублей), чем очень гордится.

Все это можно — и нужно! — применять в Москве. Ведь в целом наш регламент зимнего обслуживания очень похож на принятый в Швеции. Осталось лишь отказаться от «скользких» реагентов в пользу традиционной технической соли, снизить нормы расхода и обязать чистить асфальт перед применением «химии» — дороги будут суше и целее, дышать станет легче, а сэкономленные на реагентах и весеннем ремонте дорог деньги можно пустить на покупку современной и качественной снегоуборочной техники.

Может быть, новый мэр Москвы Собянин просто не в курсе всех деталей — в отличие от главы Департамента ЖКХ Андрея Цыбина и руководителя комплекса городского хозяйства ЖКХ Петра Бирюкова, работающих в руководстве Москвы уже десяток лет? Пока же столичные власти объявили о новых закупках тех же реагентов в тех же объемах и по тем же ценам.

Будет жаль, если «сопли Лужкова» по наследству станут «соплями Собянина». Впрочем, утираться-то не им, а нам с вами.



Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Покрытие
Сухой асфальт Мокрый асфальт Покрытый реагентом асфальт
Renault Clio (с АБС) Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м 31,6 34,4 39,3
Тормозной путь со скорости 80 км/ч
при выполнении маневра
«переставка с торможением», м — 41,9 44,3
ВАЗ-2107 (без АБС) Тормозной путь
со скорости 80 км/ч, м С блокировкой колес — 45,7 49,0
С имитацией работы АБС — 42,3 45,7
Тормозной путь
со скорости 60 км/ч
при выполнении маневра
«переставка с торможением», м С имитацией работы АБС — 23,4 26,0

Мы включили в тест еще и «классический» ВАЗ-2107 на дешевых нешипованных зимних шинах Kumho KWN 7401. Если тупо давить среднюю педаль «в пол», то из-за блокировки колес тормозной путь Жигулей становится длиннее на 11,3 м, чем у Clio c АБС, а с применением прерывистого торможения разница сокращается до 7,9 м. Но «эффект реагента» точно такой же: рассол хлорида кальция удлиняет тормозной путь в среднем на те же 6—10% по сравнению с мок­рым асфальтом. Та же картина была и на «переставке с торможением»: правда, если за рулем Clio с АБС наш эксперт Ярослав Цыпленков выполнял упражнение на скорости 80 км/ч, то Жигули разворачивало даже на 70 км/ч — пришлось снизить скорость до 60 км/ч

/АВТОРЕВЮ

Добавлено (22.02.2012, 10:03)
---------------------------------------------
Организация Ecology Center протестировала салоны более 200 наиболее популярных автомобилей на химические вещества. Самый токсичный салон у Mitsubishi Outlander Sport, самый экологически-чистый - у Хонды Civic.

Именно высокое содержание химических и токсичных веществ создают неприятный запах в салоне нового автомобиля. Помимо этого, испарения ядовитых компонентов в закрытом пространстве могут причинить серьезный вред здоровью и вызвать различные заболевания, вплоть до рака.

Качество материалов, из которых сделаны руль, приборная доска, подлокотники и сиденья никто не проверяет. Зачастую покупатели и не догадываются, какой «букет» они вдыхают - бромин, хлорин, свинец и тяжелые металлы.

Именно поэтому организация Ecology Center решила провести лабораторное исследование салонов наиболее популярных марок. Возможно, это поможет предупредить автомобилистов и стимулирует автопроизводителей использовать более безопасные материалы при отделке салона.

По данным исследования, самые токсичные салоны у моделей:
1. 2011 Mitsubishi Outlander Sport

2. 2011 Chrysler 200 SC

3. 2011 Kia Soul

4. 2011 Nissan Versa

5. 2011 Mazda CX-7

6. 2012 Hyundai Accent

7. 2011 Chevy Aveo5

8. 2011 Kia Sportage

9. 2012 VW Eos

10. 2012 Mini Cooper S Clubman

Наиболее экологичными автомобилями стали:

1. 2012 Honda Civic

2. 2011 Toyota Prius

3. 2011 Honda CR-Z

4. 2011 Nissan cube

5. 2012 Acura RDX

6. 2012 Acura ZDX

7. 2012 Audi S5

8. 2011 Smart Coupe

9. 2011 Toyota Venza

10. 2011 Smart Passion

Добавлено (01.03.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Золотые правила.
Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. Вы не умеете водить.

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Добавлено (01.03.2012, 22:21)
---------------------------------------------
Скопировано здесь: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog....-rulem!

Добавлено (30.03.2012, 11:31)
---------------------------------------------
Интересное видео:

Добавлено (29.05.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Информация о получении со страховых : http://www.greycardinal.ru/

Добавлено (03.06.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Правовое общение с ГАИ в Украине. ( Полезно тем, кто едет на машине.)

http://www.rbc.ua/rus....1092000

Добавлено (25.07.2012, 22:21)
---------------------------------------------
Памятка владельцам автомобильных видеорегистраторов.

Для того, чтобы запись, сделанная видеорегистратором, могла выступить доказательством,необходимо оформить ее передачу сотрудникам Автоинспекции по всем правилам. И, кроме того, стоит соблюдать несколько простых правил эксплуатации данного устройства.

1. Перед каждым началом движения проверяйте дату и время, выставленные на авторегистраторе.
2. При оформлении ДТП сообщите инспектору о наличии записи, сделанной видеорегистратором.
3. Потребуйте занесения в протоколы марки видеорегистратора, способа крепления и расположения видеокамер.
4. В случае, если инспектор запрещает вести видеозапись событий, ссылайтесь на Административный регламент МВД
России, п. 25. «Сотрудники ГИБДД не должны препятствовать использованию участником дорожного движения видео- и
звукозаписывающей аппаратуры».
5. В случае отказа инспектора впишите сведения о видеорегистраторе и укажите наличие видеозаписи в письменное
объяснение участника/свидетеля ДТП.
6. Сообщите об отказе инспектора приобщить запись к делу и укажите, что вы не согласны с действиями инспектора, в
протоколе, который вам предстоит подписать. Ссылайтесь на Кодекс об административных правонарушениях РФ. Ст.
26.7. «Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями,
их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном
правонарушении. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К
документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков
данных и иные носители информации».
7. Сделайте копию видеозаписи, если у вас имеется такая возможность.
8. После того, как копия сделана, передайте карту памяти инспектору. Проследите, чтобы он запечатал ее в конверт,
надписав дату и время изъятия, а также характеристики доказательства («карта памяти SD черного цвета с
видеозаписью столкновения двух автомобилей марки…»).
9. Если копию записи сделать не удалось, а непредвзятость инспектора вызывает сомнения, оставьте карту памяти у
себя, указав всю необходимую информацию о ее наличии в протоколах и объяснениях.
10. Выясните, в каком суде будет рассматриваться ваше дело.
11. Как только появится возможность, сделайте копию видеозаписи.
12. Отправьте оригинал/копию записи заказным письмом с описанием вложения по месту рассмотрения дела или арендуйте
банковскую ячейку и положите карту туда, описав вложение.
13. Будьте готовы предоставить видеозапись на экспертизу, чтобы установить подлинность записи.
14. На рассмотрение дела захватите с собой ноутбук, планшет, проектор или любое другое устройство для проигрывания
медиафайлов.
15. При рассмотрении дела будьте готовы аргументировать свои действия Гражданским процессуальным кодексом РФ,
гласящим: ст. 55. «Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о
фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и
возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и
вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов».

источник: http://zabarankoi.ru/node/8128

Добавлено (26.09.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Очень поучительное видео для любителейбыстрой езды и нарушителей правил

Добавлено (14.11.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Историю подержанного автомобиля можно будет узнать на портале госуслуг

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog....=page_0

Добавлено (25.04.2014, 22:07)
---------------------------------------------
Поведение с инспектором.

Полезные советы с сайта:

1. Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака.

Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.

2. При обращении к инспектору употребляете выражения «Командир» или «Начальник»
Как только Вы займете положение «Гражданин начальник» или «Командир» – условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция – разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если Вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и Вашего воспитания, не помешает добавить и отчество.
3. Выходите из своего автомобиля в том случае, когда Вас об этом не просят и даже в том, когда Вас об этом просят.
В ПДД нет такой обязанности – «Выходить из своего автомобиля». А в Приказе министра МВД Административный регламент № 185 (ДСП №186)
п.70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.
(это документ которым руководствуется инспектор) приведен перечень случаев, в котором инспектору разрешается попросить водителя выйти из своего автомобиля.
Вывод: Инспектор, не то что требовать, он даже попросить Вас об этом имеет право только в указанных Законом случаях. А «Просьба» это не «Законное требование», и потому, выполнять её Вы не обязаны.
4. Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора.
Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции.
А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.12 «Остановка и стоянка») и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому – могут понести ответственность за нарушения ПДД.

5. Не блокируете двери своего автомобиля.
Блокируйте двери и включайте диктофон.
Бывают случаи, когда водителя «хама» (разговаривающего неуважительно с сотрудниками ГАИ), вытягивают из машины и «наказывают» за такое поведение. И потому, совет: разговаривайте с сотрудниками милиции уважительно и обязательно пред этим заблокируйте двери!
6. Полностью отпускаете дверные стёкла.
В том случае, когда водитель грамотный, да ещё и записывает на диктофон неправомерные действия инспектора – инспектор может выхватить диктофон через полностью раскрытое окно автомобиля. А дальше… дальше события будут развиваться только по желанию инспектора.
7. Не пользуетесь диктофоном и видеорегистратором.
Использовать диктофон и видеорегистратор Вы имеете полное законное право. Инспектор ДПС – это сотрудник милиции(ныне полиции). Понятие «Личной жизни» к нему, при исполнении, не относится. Он руководствуется « Законом о Полиции» деятельность которой осуществляется в соответствии со Статьей 8. Открытость и публичность.
Кроме того, согласно ст. 25. Административного регламента «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».
Руководство ГИБДД неоднократно заявляло о том что водителю, для того чтобы предотвратить или не допустить противоправные действия сотрудников ГАИ – разрешается пользоваться диктофоном либо видеокамерой.
8. Тычете диктофоном инспектору в лицо.
Помните! Ситуации на дороге бывают разные. В одном случае – в центре города, посреди белого дня, наличие диктофона может напомнить инспектору о хороших манерах при общении с водителем. В другом случае – ночью, на трассе, Ваш диктофон может быть расценен как попытка к бегству со всеми вытекающими последствиями…
И потому, совет: не тычьте диктофоном инспектору в лицо. Просто поместите его в нагрудной карман рубашки. Пока инспектор будет направляться к вашей машине – наговорите на диктофон дату, время и место остановки. Помните что диктофон, это не щит от инспектора, а небольшая страховка для грамотного водителя.
Неграмотного водителя, да еще и лезущего на рожон – инспектор поставит на место, и никакие разговоры о том, что я, где то прочитал, что могу пользоваться диктофоном – такому водителю не помогут.

Добавлено (25.04.2014, 22:08)
---------------------------------------------
9. Не интересуетесь причиной остановки.
Выясняйте причину остановки!!!
В пункте № 63 Административного регламента» приведен полный перечень оснований для остановки вашего автомобиля.
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения


Счастье - когда занимаешься любимым делом.
 
ChezariaДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:27 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2429
Статус: Offline
Как научиться правильно парковаться



Хорошего водителя определяют несколько вещей. Во-первых, за рулём он не превращается в истеричку, которая считает всех вокруг идиотами. Во-вторых, он умеет правильно парковаться. Научить человека манерам мы вряд ли сможем, а вот научить парковаться — без проблем. Тем более, что для этого нужно знать всего лишь несколько правил.

Вот план действий, который поможет вам правильно припарковаться и не задеть стоящие рядом машины:

1. Подъезжайте к месту парковки и остановитесь немного впереди него. Ваше заднее колесо должно находиться параллельно заднему бамперу стоящей впереди машины. Поверните руль до упора в сторону обочины.

2. Сдавайте назад до тех пор, пока центр вашего заднего колеса не сравняется с ближним краем стоящей впереди машины. Выровняйте руль и продолжайте сдавать назад.

3. Когда второе заднее колесо также сравняется с краем машины, поверните руль в другую сторону.

4. Если всё пошло по плану — заглушите машину, откройте дверь, выйдите из машины, закройте дверь и поставьте машину на сигнализацию. И не забудьте насладиться результатами вашей работы!

Источник

Добавлено (20.10.2014, 23:38)
---------------------------------------------
Общаемся с инспектором

Вас просятоткрыть капот, багажник, двери автомобиля


После того, как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, попросите его составить протокол досмотра и пригласить двух понятых (ст.27.9 КоАП)

Если инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр»- он лукавит.

При осмотре инспектор рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируется как » Самоуправство» (ст. 19.1 КоАП). Если инспектор самовольно открывает двери салона, крышку багажника, роется в «бардачке»

то незамедлительно звоните «02» и сообщайте о незаконном обыске в вашей машине.

Поиск понятых лежит на плечах сотрудника ГАИ. После 5 минут бездействия инспектора, сообщите ему, что с вашей стороны будет осуществлён звонок в службу «02» с последующим рассказом о нарушении им ст.12.35 КоАП « Незаконное ограничение прав на управление ТС»

Существует хитрый приём инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки,аптечку, огнетушитель, чтобы вы открыв багажник, их предъявили. Просим инспектора указать номер статьи ПДД, которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи

Необходимо знать, что ст. 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули ту или иную вещь. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск даёт постановление суда или санкция прокурора.

Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надуманная» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор преступил черту закона ст. 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на дейстия ИДПС.

Но, если инспектор начал процедуру досмотра, без документального оформления, не препятствовать его действиям. Желательно вести видио съёмку. Сразу звоните в службу «02» и сообщайте о противоправных действиях инспектора.

Удачи!

Добавлено (24.11.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Автомобильные сокращения: 
 
http://zabarankoi.ru/node/19716

Добавлено (24.11.2014, 21:57)
---------------------------------------------
Как завести аккумулятор при помощи красного вина.
 
 
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog....r-vinom

Добавлено (26.11.2014, 11:02)
---------------------------------------------


Классификация внедорожников:

Классификация внедорожников:
 
 
 
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog....u&pad=1

Добавлено (11.12.2014, 20:02)
---------------------------------------------
 Как оспорить эвакуацию.

 
 
http://kolesa.podushe.com/topics/obzhalovanie-evakuatsii/

Добавлено (13.12.2014, 17:48)
---------------------------------------------
Параллельная парковка:
 
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog....1&pad=1
 
обиеразвернуть
Параллельная парковка задним ходом не так уж и страшна.

Предлагаем вашему вниманию наглядное пособие для тех, кто пропускал уроки в автошколе.







  • Добавлено (12.01.2015, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Полезные советы водителям.

    http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog....1&pad=1

    Добавлено (15.02.2015, 19:14)
    ---------------------------------------------
    Обязаны ли вы дышать в алкотестер инспектора?развернуть 

    Вас останавливает инспектор ДПС и просит "дунуть в трубочку". Вы уверены в себе и соглашаетесь, и вдруг прибор показывает, что вы пьяны. Поздравляем, вы все сделали не так. А как правильно? Опытом делится наш юрист.

    Есть, конечно, и совсем непьющие люди, но чаще всего в таких случаях терзают сомнения. А вдруг еще не выветрилось с выходных, невзирая на то, что сейчас уже конец недели?! И вы, как большинство водителей, совершаете еще одну ошибку. Говорите инспектору, что да, все же три дня назад согрешили и выпили одну бутылку пива, наивно полагаясь на понимание с его стороны. Даже не надейтесь, чудес не бывает. Вы только что заявили, об употреблении, а это прямой путь к медикам на освидетельствование.

    Так как же грамотно вести себя в таком случае?

    Давайте разберем ту же ситуацию только уже с правильными вашими действиями.

    Итак, вас останавливает инспектор и просит пройти проверку на алкоголь. А вы, прежде чем дунуть в трубку, отвечаете, что с удовольствием выполните его требование, но только после того, как он найдет двух понятых, которыми сослуживцы его быть не могут, либо начнет вести видеозапись происходящего, а затем уже составит протокол об отстранении вас от управления автомобилем.

    Предупредите инспектора, что вы трезвы и поэтому, если его прибор покажет что-то нехорошее, то вы сами будете требовать поездки к медикам! А ему придется еще один составить протокол о направлении вас на медицинское освидетельствование, в котором он обязан указать признаки вашего опьянения.

    После ваших слов, скорее всего, инспектор просто вас отпустит.

    Ну а если инспектор все-таки нашел понятых или видеокамеру и составил протокол, то потребуйте от него сертификата на алкотестер и оригинал акта о поверке прибора.

    Напомню, что проверка вас на алкоголь на дороге при помощи алкотестера измеряется с учетом допустимой погрешности прибора в 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Поэтому, не будет лишним, если вы уточните у инспектора, какая погрешность его технического средства. Если прибор показал значение 0,16, вы трезвы.
    И помните, что освидетельствование на дороге доказательством вашего опьянения не является, оно будет являться прямым доказательством только в том случае, если вы сами согласились с его результатами!

    Ни в коем случае не отказывайтесь от прохождения медицинского освидетельствования, иначе ходить вам два года пешком, да еще и штраф придется заплатить в размере 30 тысяч рублей.

    Затем, если вы не согласны с результатами алкотестера, то сами настаивайте на поездке к врачам.

    В протоколе, переданном вам на подпись, укажите, что инспектор без всяких причин обвинил вас в нетрезвом состоянии. Спиртные напитки не употребляли. С вменяемым нарушением не согласны и требуете помощи адвоката. А если инспектор остановил вас вне поста ДПС, назвав причиной остановки проверку документов, то и этот факт обязательно в протоколе отразите. Так как проверка документов не является причиной остановки вне стационарного поста, а это значит, что уже есть нарушение с его стороны.

    Итак, вас направляют на освидетельствование. Поедете вы, скорее всего, с полицейскими на их машине. Вопрос: что делать с вашим авто? Даже если алкотестер что-то показал, пьяным вы еще не признаны, поэтому эвакуировать машину нельзя, она должна остаться на месте остановки. Если экспертиза признает вас нетрезвым, тогда уже ее придется либо увозить на штрафстоянку или передавать на руки вашему другу или родственнику, вписанному в ОСАГО (если у вас страховка без ограничений, за руль может сесть любой, имеющий права).

    По приезду в медицинское учреждение попросите у врачей предъявить вам лицензию на право проведения медицинского освидетельствования, а такж
    е сертификат соответствия приборов, которыми они пользуются.
    Медики должны сделать два замера показаний приборов с интервалом в 20 минут. Независимо от результатов врач составляет акт медицинского освидетельствования в трех экземплярах. Акт подписывается врачом и заверяется печатью. Один экземпляр акта выдается вам.

    Каждую процедуру медосвидетельствования медики регистрируют в специальном журнале.

    В случае признания вас нетрезвым, инспектор обязан составить протокол об административном правонарушении. В протоколе вам следует обязательно указать, что с ним вы не согласны, так как спиртные напитки не употребляли, и что требуете независимой медицинской экспертизы. Укажите время.

    Далее инспектором составляется второй протокол "О задержании транспортного средства", после чего ваш автомобиль эвакуируют до устранения причины задержания, то есть до показаний следующей экспертизы, которая опровергнет результат медицинского освидетельствования. Поэтому, повторюсь, лучше заранее передать вашу машину в надежные руки и тогда эвакуировать будет нечего.

    И знайте, что у вас ровно 2 часа на прохождение независимой платной экспертизы от времени, указанного в акте медицинского освидетельствования.

    И еще инспектор не вправе изъять ваше водительское удостоверение и выдать временное разрешение, как должен был делать это раньше, так как такого понятия, как "времянка" давно уже не существует. Обязанность сдать водительское удостоверение у вас наступит со дня, когда вступит в законную силу постановление суда о лишении вас права управления транспортными средствами — с этого момента у вас будет ровно 3 дня.

    Если со стороны инспектора при направлении вас на медицинское освидетельствование были нарушения или он повез вас к медикам трезвым, вы потратили свое время, то немедленно отправляйте на него жалобу. А обжаловать действия инспектора вы можете его непосредственному начальству, в контрольно-профилактический отдел ГИБДД, в Управление собственной безопасности ГУВД или в прокуратуру, и сразу к адвокату. Тогда, возможно, у вас есть шанс вернуть права до суда.

    Согласно статьи 137.5 Приказа № 185 МВД, если водитель признан трезвым, то инспектор ДПС обязан доставить его обратно к машине.

    В независимую экспертизу он с вами ехать не должен, так что оттуда придется ехать на такси.

    Вопрос: что делать, если машину за время, пока вы проходили новое освидетельствование, успели увезти на эвакуаторе? Ищите инспектора, который подписывал протокол о задержании транспортного средства, его данные есть в протоколе. Он на основании бумаги из медицинского центра, говорящей о вашей трезвости, должен поставить штамп дежурной части на копии протокола — это будет вашим разрешением на то, чтобы забрать авто со стоянки.

    Остается еще вопрос оплаты услуг эвакуатора… Но это тема отдельного разговора, к которой мы вернемся вскоре. Будьте уверенными в общении с инспектором и учитесь грамотно отстаивать свои права.

    А теперь вопрос к нашим подписчикам:

    А вы ездите ли пьяным за рулем  

    Источник

    Добавлено (15.02.2015, 19:15)
    ---------------------------------------------
    http://4kolesa.mirtesen.ru/blog....1&pad=1

    Добавлено (04.03.2015, 22:38)
    ---------------------------------------------
    20 опасных ошибок водителяразвернуть



    Совершение данных ошибок, может стоить вам ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ и ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ!

    1. Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака.
    Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.

    2. При обращении к инспектору употребляете выражения «Командир» или «Начальник»
    Как только Вы займете положение «Гражданин начальник» или «Командир» – условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция – разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если Вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и Вашего воспитания, не помешает добавить и отчество.

    3. Выходите из своего автомобиля в том случае, когда Вас об этом не просят и даже в том, когда Вас об этом просят.
    В ПДД нет такой обязанности – «Выходить из своего автомобиля». А в Приказе министра МВД Административный регламент № 185 (ДСП №186)
    п.70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
    а) выйти из транспортного средства в случаях:
    необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
    наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
    для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
    для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
    когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
    когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
    б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
    нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
    нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
    в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

    (это документ которым руководствуется инспектор) приведен перечень случаев, в котором инспектору разрешается попросить водителя выйти из своего автомобиля.

    Вывод: Инспектор, не то что требовать, он даже попросить Вас об этом имеет право только в указанных Законом случаях. А «Просьба» это не «Законное требование», и потому, выполнять её Вы не обязаны.

    4. Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора.
    Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции.

    А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.12 «Остановка и стоянка») и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому – могут понести ответственность за нарушения ПДД.

    5. Не блокируете двери своего автомобиля.

    Блокируйте двери и включайте диктофон.
    Бывают случаи, когда водителя «хама» (разговаривающего неуважительно с сотрудниками ГАИ), вытягивают из машины и «наказывают» за такое поведение. И потому, совет: разговаривайте с сотрудниками милиции уважительно и обязательно пред этим заблокируйте двери!

    6. Полностью отпускаете дверные стёкла.
    В том случае, когда водитель грамотный, да ещё и записывает на диктофон неправомерные действия инспектора – инспектор может выхватить диктофон через полностью раскрытое окно автомобиля. А дальше… дальше события будут развиваться только по желанию инспектора.

    7. Не пользуетесь диктофоном и видеорегистратором.
    Использовать диктофон и видеорегистратор Вы имеете полное законное право. Инспектор ДПС – это сотрудник милиции(ныне полиции). Понятие «Личной жизни» к нему, при исполнении, не относится. Он руководствуется « Законом о Полиции» деятельность которой осуществляется в соответствии со Статьей 8. Открытость и публичность.
    Кроме того, согласно ст. 25. Административного регламента «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».
    Руководство ГИБДД неоднократно заявляло о том что водителю, для того чтобы предотвратить или не допустить противоправные действия сотрудников ГАИ – разрешается пользоваться диктофоном либо видеокамерой.

    Добавлено (08.04.2015, 16:31)
    ---------------------------------------------
    СЧАСТЛИВЫЙ НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯДля тех, кто еще не в курсе, любая деталь вашего автомобиля содержит в себе определенную энергию. В первую очередь это касается номерного знака. Уникальное сочетание чисел наделяет вас и вашу машину определенными качествами. Эти числа могут оберегать вас, а при неправильном восприятии они могут сыграть злую шутку.Мы предлагаем познакомиться с силой нумерологии и узнать, какой номер является вашим покровителем на дороге. Для этого вам нужно складывать числа номерного знака до тех пор, пока в их результате не получится однозначное число.Пример 0285РК: 2+8+5 = 15; 1+5 = 6 — число номера автомобиля.Номер 1 Вы прирожденный водитель. Этот номер говорит сам за себя. Если вдобавок вы родились под знаком Льва или Тельца, то считайте, что вы король дорог. Влияние вашего номерного знака проявляется во всем, вы буквально находитесь под опекой высших сил. Стоит опасаться только скоростного импульса, которого в вашем номере неиссякаемое количество. Чувство уверенности и самодостаточности в этом случае станет вашим врагом. Так что лучше держите себя в руках, чтобы не потерять трон короля дорог.Номер 2 Ваш номерной знак приносит спокойствие и рациональность в вождении. Особенно хорошо влияет на Овнов, которые часто не могут контролировать свои эмоции. Полезен он и для тех, кто закипает во время пробок. Все потому, что ваш номер является проводником любви к дороге и помогает четко осознавать ситуацию во время напряженного трафика. Этот номер олицетворяет гармонию и всячески истребляет хаос. Единственное чего стоит опасаться, особенно если вы Дева — заострения внимания на деталях. Помните, что дорога важнее, чем милая собачка в соседнем авто.Номер 3 Вы являетесь обладателем «флиртующего» номерного знака. В сочетании с Близнецами получается высший уровень манипуляций на дороге. С таким номером вам все нипочем. Дело в том, что его влияние помогает водителю «флиртовать» с другими участниками движения, тем самым безобидно находить пути для маневрирования сквозь пробки. Есть риск совсем забыть о правилах и дисциплине, так что не увлекайтесь особо опасными играми на дорогах.Номер 4 Находясь под максимальным влиянием вашего номерного знака, вы рискуете погрузиться в вечную тревогу. Дело в том, что он запрограммирован на перманентное ощущение беспокойства. Может это и к лучшему, так как это незамедлительно заставит вас относиться серьезно к своему автомобилю и поддерживать его в должном состоянии. Чтобы лишний раз не провоцировать влияние вашего номера, лучше выбирайте хорошо знакомые маршруты и проверенные автосервисы.Номер 5 Ваш номерной знак является проводником лучших качеств в вождении. Это счастливый случай, когда все, что вам остается — наслаждаться дорогой. Его влияние настолько благоприятно, что моментами вы будете чувствовать себя королем. Особенно если к этому прибавится летний день и отличная музыка в машине. Тем не менее, будьте осторожны при выборе трека, так как некоторые песни могут ввести вас в состояние скоростного транса и есть риск забыть обо всех правилах дорожного движения.Номер 6 Этот номерной знак оберегает тех, кто находится в постоянной спешке и опаздывает всегда и везде. Ваш знак содержит такие качества как воспитанность, тепло и надежность. Он может заставить вас чувствовать некоторую тревогу, но это только в целях безопасности. Убедитесь лишний раз, что все пассажиры пристегнуты и в машине достаточно бензина. Именно этот номерной знак лучше всех оберегает от дорожных происшествий. Но не превращайтесь в «тряпку» на дороге и не позволяйте другим водителям вытирать об вас ноги, только потому, что вы человек правил.Номер 7 Номерной знак для любителей поболтать по телефону за рулем. Он обладает аналитическими качествами и позволяет заниматься несколькими делами сразу. Вы практически становитесь Цезарем на дорогах. Но только вот как любому императору вам необходимо следить за порядком, чтобы не очутиться в одночасье в хаосе. Старайтесь контролировать состояние вашего автомобиля и, конечно же, ситуацию на дорогах.Номер 8 Данный номерной знак олицетворяет уверенность и, конечно же, передает ее обладателю. Если вы из тех водителей, которые постоянно колеблются во время решений, то этот знак поможет вам. Его природа заключается в том, чтобы уменьшить стресс и исключить причины дорожно-транспортных происшествий. Также его влияние распространяется на денежный вопрос. Ваш номер в какой-то степени становится личным бухгалтером и контролирует расходы на автомобиль, не позволяя переплачивать там, где это не нужно.Номер 9 Если вы являетесь импульсивным водителем, то вам невероятно повезло, потому что ваш номерной знак призван успокаивать и дарить чувство осознанности. В любой ситуации прислушивайтесь к внутреннему голосу — так работает энергия вашего знака. Это поможет лишний раз избежать конфликтов на дороге. Вы можете быть уверены в себе за рулем, но должны чувствовать дорогу. Однако этому номеру не поддаются особо вредные привычки и закоренелый эгоизм в вождении. С этим придется разбираться самостоятельно. Источник

    Добавлено (04.05.2015, 18:27)
    ---------------------------------------------
    15 неписаных правил.
    http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43155279378/15-narodnyih-pravil-PDD?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

    Прикрепления: 1223991.png (99.1 Kb)


    Счастье - когда занимаешься любимым делом.
  •  
    Viktoria-33Дата: Понедельник, 04.05.2015, 19:39 | Сообщение # 7
    Интерчемпион
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 282
    Статус: Offline
    Люблю читать эти советы, т.к.,машину не люблю водить а надо!
    Ехать по прямой намного легче и парковаться по прямой.... а еще когда вокруг нет машин, так вообще ассом себя чувствую!


    Viktoria
     
    Форум » Болталка » обо всем понемногу... » Для тех, кто за баранкой.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    RSS Copyright MyCorp © 2024

    Design Garanina Marina